logo
ФОТОЭКСКУРСИЯ ПО ШКОЛЕ
Информация
Контакты
  • Москва, ул. Милашенкова, д. 11а
  • +7 (495) 610-49-92
  • +7 (495) 610-40-82
  • fesch@fesch.ru

Анна Андреевна Малиновская. Ноябрь 2017 года. 1 и 9 классы.

Мы выбрали ФЭШ для наших двоих детей потому что:

1. Здесь создана “территория успеха” для детей. Все дети, начиная с 1 класса,
участвуют в многочисленных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Это
позволяет выявить способности ребенка, укрепить уверенность в собственных
силах, стимулирует здоровый дух соревнования, помогает ребенку развиваться в
атмосфере признания, чувствовать свою востребованность и уникальность.
2. Это по сути индивидуальный подход к ребенку – классы совсем маленькие, что
позволяет уделять максимум внимания каждому.
3. ФЭШ практикует целенаправленную подготовку детей к поступлению в институт.
Вся учебная программа и подходы учителей к организации учебного процесса
нацелены на успешную (и главное – максимально безболезненную для детей) сдачу
ОГЭ, ЕГЭ и последующее поступление в выбранный ВУЗ. Поэтому показатели
школы по результатам ЕГЭ и процент поступления в ВУЗы (включая бюджетные
места) выше, чем в среднем по Москве
4. Мы выбрали ФЭШ за искреннее неравнодушие: учителя переживают за детей в
периоды конкурсов, олимпиад, сдачи экзаменов чуть ли не больше родителей.
5. Очень немаловажно – дети проводят в ФЭШ полноценный день с прогулками,
бассейном, развивающими занятиями, танцами, театром, подготовкой уроков. Это
позволяет вечером спокойно общаться, не тратя силы и нервы на невыученные
уроки, марафон по кружкам и секциям, сборы портфеля.
6. Большое внимание уделяется развитию навыков, которые обязательно пригодятся в
институте и на работе, и чему обычно не учат в школе: презентации, анализ,
оценка, аргументация, убеждение. Дети постоянно задействованы в каких-либо
проектах, презентациях, исследованиях.
7. Дети ходят в школу с удовольствием – это главное.

С огромным уважением,
А. Малиновская

 

Светлана Вячеславовна Зеленовская. Декабрь 2017 года. 1 класс

Причины, по которым я выбрала ФЭШ для своего сына:
1. Положительные отзывы от знакомых, у которых сын учился в ФЭШ.
2. Небольшое количество учеников в классе.
3. Узнали, что набирать первоклашек будет очень хорошая учительница. Для нас это было
очень важно.
4. Благоприятная психологическая обстановка в школе, где детки чувствуют себя уютно и
раскрепощаются.
5. Узнали, что детей возят на школьном автобусе в бассейн.

 

Наталья Владимировна Орлова. Январь 2018 года. 1 и 9 классы.

В ФЭШ уже учится двое моих детей. Старший сын – в 9 классе, дочка – в 1 классе.
Когда сыну пришло время идти в школу, у меня не стоял вопрос выбора между
государственной и частной школой. Я точно знала, что готова вкладываться в образование
ребенка и не ошиблась с выбором школы.
В ФЭШ дети учатся в небольших классах (8-10 человек), что дает возможность учителю
как во время урока, так и после уделить время каждому ребенку. Это значит, что шансы на
поддержание морального комфорта и атмосферы личностного роста в наших классах
сильно возрастают. Для меня, как родителя, важно, что у учителей в нашей школе
хороший контакт с детьми. Учитель не раздражен маленькой зарплатой, он не переносит
свои личные проблемы на нервную систему детей в виде криков, унижений, придирок,
“навешивания ярлыков” и нервных срывов. У учителя ФЭШ есть все возможности для
самовыражения, так как кроме обычной школьной программы он может давать
дополнительные профильные знания по своему предмету. Кроме того, он имеет
возможность работать с детьми, заинтересованными в учебе, а не приходящими в школу
против своей воли. Да, это так. Материально заинтересован тут не только учитель.
Материально заинтересован еще и ребенок. Ведь ученик средней и старшей школы вполне
в состоянии понять, что родители платят за его учебу деньги, а деньги, как известно не
растут на деревьях.
Мне очень нравится, что в ФЭШ отсутствует нездоровая “элитарность”, обстановка
показухи и высокомерия, излишней избалованности детей. Отсутствие этого обусловлено
моральной обстановкой в школе и напрямую зависит от ее директора и в неменьшей
степени от учителей, а именно от того, насколько им присущи интеллигентность, чувство
меры и хороший вкус.
Мне нравится, что у детей в нашей школе есть мотивация к выбору профессии, потому
что обучение старшеклассников проходит в соответствии с определенным профилем. Мне
нравится, что работники школы заинтересованы в общении с родителями. Мне нравится,
что здесь нет места для ярлыков и штампов, что подходят к работе творчески, что учителя
с пониманием относятся к детям, а школьники дружны и получают высокие баллы за ОГЭ
и ЕГЭ.
Хорошее качество образования – это основной показатель ФЭШ, что стало возможным
благодаря хорошему оснащению кабинетов, лучшим учебным пособиям, высокому
профессионализму учителей и пр.
Хорошее питание и бытовые условия. В ФЭШ ученики питаются 3 раза в день. В нашей
школе невозможно купить «запрещенку» (газированные напитки, чипсы, сухарики и
прочую вредную еду). На завтрак и обед выбор свежих, с любовью приготовленных блюд.
Даже самые привередливые детки кушают в школьной столовой.
Хорошо организованный досуг детей. Многие хорошо зарабатывающие родители не
имеют достаточно времени, чтобы полноценно заниматься с детьми: ходить в театры,
музеи, спортивные школы, бассейны, библиотеки, ездить на экскурсии и т.д. В ФЭШ дети
занимаются до 17.20 часов. В это время школа организует как учебную деятельность, так
и досуговую.

 

Василий Юрьевич Краснов. Январь 2018 года. 1 и 3 классы

… Первая улыбка, первые шаги, первое “ма-ма ..” – для многих родителей летит время, особенно
молодых, ещё не во всём уверенных. Первые шесть месяцев, полтора года, а вот уже и три – дети
встают на ноги, растут, начинают играть и общаться, окружены сверстниками. С кем-то дружат, с
кем-то ссорятся, кто-то проводит время только с нянями и любимой бабушкой, кто-то тянется в
коллектив. И, родителям, всё чаще, волей не волей, приходится задумываться о ближайшем
будущем – детский сад, школа, а что потом ..? Советы друзей и знакомых, опасения
родственников, изобилие навязчивой рекламы в интернете, на улице … Легко потеряться в
догадках, в сомненьях – выбор кажется огромен, но как определится ..? Муниципальное или
частное образование.? А, семейный бюджет ..? А, как ребёнок справится с новым
обстоятельствами ..? Как повлияют на него сверстники, посторонние взрослые ..? Первая любовь,
пагубные привычки, влияние «улицы» ..?
Родители, задающие себе такие вопросы, часто затрудняются найти однозначный ответ.
Муниципальное образование – да, заметно улучшилось и, как правило, ближе к дому. Однако,
переполняемость классов, разнородный социальный состав, издержки сетевого питания и др.
суммирующиеся риски – зачастую сводят на «нет» преимущество выбора. С другой стороны
частная школа – невосполнимая «дыра» в семейном бюджете; значительное время и расходы на
дорогу; сомнения в непредвзятости обучения (скрытая коммерческая «доилка»);
бесперспективность дальнейшего поступления в государственный вуз …
Каков компромисс ..? Как совместить «преимущества» и максимально исключить «недостатки» ..?
Определиться с ответом – не просто. Наиболее оптимальным видится вариант – начать с
дошкольного учреждения. Коммерческого или муниципального – не важно. Пробный шаг для
ребенка – адаптация к незнакомой обстановке; соблюдения режима; знакомство со сверстниками.
Пробный шаг для родителей – новый ритм семьи; оптимизация расходов; контакт с
воспитателями. Первые полгода, следующий год, а вот уже и подготовительная группа – через год
в школу! Но, уже есть представление о способностях ребенка. Воспитатели могут помочь с
начальной коррекцией навыков и поведения. Другие родители могут рассказать об выбранных ими
вариантах или дать простой разумный совет. Безусловно, основываясь и на опыте администрации
детского сада, можно прислушаться к мнению об последующем выборе места для школьного
обучения. Как правило, выпускники-дошколята могут пройти первичные тесты или начальную
подготовку в близко расположенных школах или коммерческих образовательных заведениях.
Очень полезно, как для родителей, так и для ребенка, посетить дни «открытых дверей» в разных
школах, чтобы максимально собрать собственные впечатления о дальнейшем выборе …
По результатам всех, тестов и собранной информации, «семейный» совет уже в состоянии принять
окончательное решение. Конечно, первично желание самого ребенка, где ему хотелось бы
проводить время и учиться, особенно если ребенок не один в семье, и брат или сестра уже где-то
учится. Очень важно и мнение родителей, а также «старших» членов семьи, об верности
сделанного выбора, учитывая оценку всех возможных рисков и последствий …
Резюмируя всё перечисленное, для родителей, которые видят внутренний потенциал ребенка, но
нет возможности проводить с ним (из-за занятости на работе или в бизнесе) достаточное кол-во
времени, особенно для посещения дополнительных секций и кружков, а также желающих
максимально извлечь пользу из начального, старшего и среднего образования – коммерческая
школа ФЭШ предлагает эффективно отработанный алгоритм обучения. Слаженный, сработанный
коллектив опытных педагогов и административный персонал; индивидуальный подход к каждому
ребенку; удлиненный график уроков, исключающий нудные задания «на дом»; многоразовая
вкусная домашняя кухня; разнообразные развивающие творческие, технические и спортивные
мероприятия – всё для развития таланта ребёнка ..! Более 20-ти лет работы ФЭШ накопили
огромный опыт и потенциал всего коллектива для создания дружеской и комфортной обстановки
в школе, а также воспитания полного доверия родителей к будущему своего ребенка. Работать
придется вместе, но результат будет того стоить – выпускники ФЭШ всегда показывают высокие
итоговые результаты. Их ждут во многих московских вузах. Основной подход ФЭШ – не просто
учить и «натаскивать» на результат. ФЭШ – это «учебный концерн», где помимо образования и
развлечений, прививают ученикам широту взглядов на окружающий их мир и задают направление
на «верные», осмысленные ориентиры жизни …
Задумайтесь сегодня, приходите знакомиться, приводите своих друзей – ФЭШ радуется всем ..!
Начните «завтра» своего ребенка сегодня!

Яндекс.Метрика